Ия (old_world_blues) wrote,
Ия
old_world_blues

Category:
  • Music:

и опять про учёбу

У меня, по ходу, есть только 2 темы: учёба и моя личная жизнь. И если ныть по поводу второго я вроде закончила, потому что всё (всё-таки!) складывается удачно, то с егэ и поступлением я буду ебать вам мозги ещё до конца августа. Я сейчас скорее сама себе пишу, чтобы лучше всё осмыслить и понять слабые места.
Если вы давно закончили вуз, слабо представляете структуру егэ и правила поступления сейчас, и вообще в гробу ебали Фурсенко и всё министерство образования, то дальше можете не читать.
Впрочем, не надо трогать всех этих личностей. Егэ - единственный шанс куда-то поступить для таких ебланов, как я, которые все 11 лет нихуя не делали.

Я хочу, чтобы сейчас было число этак 25-ое мая. Потому что 27-ого первый экзамен. А то сейчас такое ощущение, что лучше я знать всё равно не стану, а только время напрасно теряю.
Я относительно спокойна за русский и информатику. Тут дел-то всего ничего осталось: за пару дней до экзамена в информатике повторить некоторые мелочи (всегда забываю, в двумерном массиве сначала строка идёт или столбец? И в RGB-модели чем больше цифра, тем насыщеннее цвет, или наоборот?), а в русском повторить всякие там виды подчинительной связи и как правильно ставить ударения. С ударениями, кстати, совсем пиздец. Я б никогда не подумала, что слово "генезис" правильно произносить как "гЕнезиз", а не "генЕзис". Да я вообще простое питерское быдло и не знаю, что это такое, хотя слово слышала. В общем, надо разобраться с такими нюансами.

И прочитать список литературы в школьной программе с 9-ого по 11-ый класс. Чтоб было что приводить в качестве примера в сочинении. А то сложно так на месте вспомнить. Привести в пример события из истории я ещё могу, из происходящего в мире сейчас - тоже. А из литературы я одну половину не читала, а о существовании другой давно забыла.
С сочинениями вообще хуйня какая-то. Надо сделать себе на руке татуировку "ИЗБЕГАЙ БЛЯТЬ СЛОЖНЫХ РЕЧЕВЫХ ОБОРОТОВ". А то я начинаю раскатывать одно предложение на 10 строчек с кучей запятых и тире. И, хоть и существует такая вещь, как авторская пунктуация, меня не поймут, если я ошибусь.
А вот тексты, по которым нужно писать сочинения, крайне убоги. В задании В8 даётся отрывок из анализа этого текста, где надо вставить пропущенные термины. Помню, было такое: "В этом тексте автор избегает чётких логических построений..." ЛУЧШЕ БЫ БЛЯТЬ ЭТОТ ПИДАРАС НЕ ИЗБЕГАЛ ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТРОЕНИЙ!!!!! Я б тогда поняла хоть, о чём текст. Ну, если я умудрялась писать сочинения по произведениям, которых не читала, то написать что-нибудь по этим убогим высерам моральных импотентов и ёбаных моралфагов - задача, в принципе, осуществимая.

Математика. Надо научиться решать уравнения С3 и позадрачивать некоторые вещи из части В. В общем, цель поставлена. А правильно поставленная цель - уже половина дела. Или хотя бы четверть.

Надо ещё подумать, как распределить время. Это только кажется, что 4 часа - это дохуя. А на деле я ничего не успеваю.
На русском, правда, у меня всё равно остаётся время после написания сочинения. Как правило, ещё час остаётся (всего из 3-х). Ну, тут-то всё ясно. Проверять, проверять и ещё раз проверять.
Информатику я ещё никогда не писала 4 часа, но подозреваю, что времени будет только-только успеть на чистовик переписать. И тут стратегия такая: сделать всё кроме С3 (оно нетрудное, но времени дохуя отнимает), а потом, в зависимости от времени оставшегося, или сначала всё проверить, а потом делать С3, или, если времени достаточно, то сделать его, а потом проверять. Ах, да. Надо ещё научиться записывать его правильно.
С математикой пиздец вообще. И тут я даже разложу по пунктам:
1. Быстро-быстро, будто бы я убегаю с нефтяной вышки Анклава после взрыва компьютера, сделать полностью часть В и С1 с С2.
2. Так же быстро, но внимательно всё это проверить. Проверка - вообще моё слабое место. У меня, понимаешь ли, полёт мысли, а тут надо остановиться и перечитывать.
3. Переписать всё на бланк.
4. В оставшееся время (а его останется мало, я слоупок, я гарантирую это), пытаться сделать С3 или С4, оба - точно не успею. В общем, в первую очередь С3, а потом уже пытаться делать другие в надежде ухватить хоть ещё один балл.
5. Проверять всё, даже то, что уже на чистовике, всё равно ведь можно исправить. И так до конца.

А потом получить результаты, ужаснуться, разочароваться в себе, подать документы, молиться, поститься и ждать итогов второй волны. Аминь, аллилуйя.
Tags: ЕГЭ, боль страдания и матан
Subscribe

  • "It does not do to dwell on dreams and forget to live."

    Прошло уже 10 лет с тех пор, как я закончила школу, а она до сих пор мне снится. Часто на меня накатывает ностальгия, мне грустно осознавать, что…

  • (no subject)

    Защитила сегодня диплом на 1.0. Рада, конечно, хоть мне самой и не нравится, как я его написала. Я переживала из-за длины, у меня было всего 55…

  • (no subject)

    Чьи-то дипломы превышают сотню страниц, а я даже до 60 не дотянула. Да и то из написанного 6 страниц занимает список литературы. У многих знакомых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments

  • "It does not do to dwell on dreams and forget to live."

    Прошло уже 10 лет с тех пор, как я закончила школу, а она до сих пор мне снится. Часто на меня накатывает ностальгия, мне грустно осознавать, что…

  • (no subject)

    Защитила сегодня диплом на 1.0. Рада, конечно, хоть мне самой и не нравится, как я его написала. Я переживала из-за длины, у меня было всего 55…

  • (no subject)

    Чьи-то дипломы превышают сотню страниц, а я даже до 60 не дотянула. Да и то из написанного 6 страниц занимает список литературы. У многих знакомых…