Ия (old_world_blues) wrote,
Ия
old_world_blues

Category:
Учусь на "хорошо" и "отлично". Хорошо, если сдал экзамен. Отлично, если с первого раза. (с)

Я решила в эту сессию не нервничать, забить на оценки и тратить на подготовку к любому экзамену не более 4-х часов, а всё остальное время играть в игрушки и заниматься другими, более полезными и/или приятными делами, чем заучивание всего этого отстоя.
В итоге закрылась на 53545, что, с учётом моей новой методики, можно считать более чем приемлемым результатом. :)

Правда, раньше я радовалась, когда сессия заканчивалась, потому что тогда можно было целыми днями спать, бухать и гамать. А сейчас я и так всю сессию спала, бухала и гамала, так что ничего не изменилось. Какого повода для радости я себя лишила!

Этот семестр вообще помог мне постичь многие житейские мудрости. Такие как: "Кто рано встаёт, тому потом весь день хочется спать". Или: "Не откладывай на завтра то, на что вообще можно забить".

А оценки - всё же хуйня. Один раз я ничего не знала и сдала на 5, а те, кто знал лучше, получили 4 или 3. А другой раз более-менее знала и не сдала. И так далее. Так что оценка - величина случайная, это раз. Преподаватель по определению не может быть хорошим человеком, это два. Вывод: какая разница, что какой-то старый занудный хрен думает о твоём уровне знаний?
Когда я буду работать и получать больше, чем любой преподаватель, тогда и посмотрим, кто из нас ничего не знает.

И тут у меня возник вопрос (в основном, к работающих по специальности программистам). А что, собственно, не отстой? Какие предметы нужно тщательно изучать, потому что они пригодятся в работе? Какие навыки неплохо бы самостоятельно приобрести?
Когда я просматриваю требования в вакансиях, то понимаю, что большинством из перечисленного там я не только не владею, но и вообще не представляю, что это такое.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что ничего не умею. Конечно, я могу написать простенькую игрушку, а ещё я знаю ту теорему, эту теорему и ещё вон ту вот. А ещё я талантливо умею списывать, смогу потом в переходе метро фокусы показывать. Но это всё практически бесполезно.
Tags: боль страдания и матан
Subscribe

  • (no subject)

    Я тут увидела карту с ценами на жильё в Германии, она показывает, сколько 100 кв.м. будут стоить в 2030 году. https://datawrapper.dwcdn.net/l8NLB/1/…

  • (no subject)

    Ровно 5 лет назад я приехала в Германию учиться в магистратуре. Ни разу с тех пор об этом не пожалела, то есть, реально ни секунды, хотя всякое было.…

  • (no subject)

    До переезда в Германию я очень смутно представляла, в чём разница между Рождеством и Новым годом. То есть, я знала, что в России Новый год - это два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments

  • (no subject)

    Я тут увидела карту с ценами на жильё в Германии, она показывает, сколько 100 кв.м. будут стоить в 2030 году. https://datawrapper.dwcdn.net/l8NLB/1/…

  • (no subject)

    Ровно 5 лет назад я приехала в Германию учиться в магистратуре. Ни разу с тех пор об этом не пожалела, то есть, реально ни секунды, хотя всякое было.…

  • (no subject)

    До переезда в Германию я очень смутно представляла, в чём разница между Рождеством и Новым годом. То есть, я знала, что в России Новый год - это два…