Так и у меня: работает на тестовых данных, но на нормальных или не работает, или выдаёт какой-то бред. Теперь я по-всякому изменяю тестовые данные и надеюсь, что в какой-то момент возникнет ошибка. Ненавижу это занятие. Но если смогу исправить это, то хоть будет, что показать и обсудить.
А ещё мне не нравится, что преподаватели совсем не смотрят на качество кода, их волнует только, работает ли программа. Вот приносишь им код, написанный словно каким-то наркоманом и непонятный уже даже для тебя самого, и, как думаете, что они говорят? "Перепишите это говно немедленно, так пишут только полные мудаки"? Да если бы. Они говорят: "Ну классно, всё работает, давайте зачётку". Хотя всего-то нужна минута, чтоб пробежаться глазами по коду и увидеть, что он некрасив.
Из-за этого не вырабатывается полезной привычки сразу писать всё хорошо и понятно.
И вообще программирование у нас на факультете в полной жопе, потому что преподаватели дают заданий раз в 5 меньше, чем надо бы, и проверяют всё по принципу "лишь бы работало".